Свадебный распорядитель цена | Служба выездной регистрации брака

Свадебный распорядитель цена

Сколько же стоят услуги свадебного организатора, распорядителя, координатора в Москве?

lQ3cL28NIsU

Я готова предложить Вам 3 варианта сотрудничества:

 

1.Организация свадебного торжества «под ключ» – стоимость 50 т.р.

Без имени-3

Что входит:

До свадебного торжества:

  • Я выслушаю что для Вас значит идеальная свадьба.
  • Выбор тематики и стиля торжества – вместе с нашими дизайнерами, флористами и декораторами мы разработаем уникальный стиль Вашей свадьбы.
  • Подберем ресторан для праздника- с особой тщательностью обсудим и подберем площадку для мероприятия.
  • Совместно с Вами разработаем сценарий торжества.
  • Поможем выбрать достойного ведущего, это особо важно, так как от этого человека зависит 70% успеха мероприятия.
  • Поможем разработать оформление и сценарий выездной регистрации, если таковая будет иметь место на Вашем торжестве
  • Поможем подобрать самых лучших подрядчиков: фотографов, видеографов, артистов и др.
  • Мы разработаем для Вас все необходимые макеты (оформления зала
    банкета, Приглашений, карточек рассадки гостей и др.) и схемы
    (план расстановки столов, последовательность подачи блюд и др.),
    а также подготовим другие необходимые материалы и документы.
  • Наши режиссеры, постановщики, организаторы, оформители и
    другие специалисты тщательно и кропотливо проделают всю
    организационную работу по подготовке Вашего торжества.

В день свадебного торжества:

  • Проверим установку и готовность аппаратуры.
  • Проконтролируем работу дизайнеров и флористов.
  • Проверим готовность всех мелочей (карточки рассадки, бонбоньерки, лепестки роз)
  • Ваших гостей встретят приветливые координаторы.
  • Мы проконтролируем подачу горячих блюд гостям.
  • Мы проконтролируем своевременное прибытие для на Ваше торжество ведущего, артистов, и всех подрядчиков.
  • Наши координаторы решат все технические или иные вопросы, которые могут возникнуть во время мероприятия.

При выборе организации свадебного торжества «под ключ», в день мероприятия на площадке присутствует организатор и не менее 2-х координаторов (услуги координаторов включены в стоимость), так же за полную организацию мы возьмемся только с рекомендованным нами ведущим, согласованным с нами сценарием и с нашей координацией в день торжества.

 2.Услуги свадебного распорядителя- 40 т.р.

Без имени-2

Что входит:

До свадебного торжества:

  • Я выслушаю что для Вас значит идеальная свадьба.
  • Выбор тематики и стиля торжества – вместе с нашими дизайнерами, флористами и декораторами мы разработаем уникальный стиль Вашей свадьбы.
  • Подберем ресторан для праздника- с особой тщательностью обсудим и подберем площадку для мероприятия.
  • Совместно с Вами разработаем сценарий торжества.
  • Поможем выбрать достойного ведущего, это особо важно, так как от этого человека зависит 70% успеха мероприятия.
  • Поможем разработать оформление и сценарий выездной регистрации, если таковая будет иметь место на Вашем торжестве
  • Поможем подобрать самых лучших подрядчиков: фотографов, видеографов, артистов и др.
  • Мы разработаем для Вас все необходимые макеты (оформления зала
    банкета, Приглашений, карточек рассадки гостей и др.) и схемы
    (план расстановки столов, последовательность подачи блюд и др.),
    а также подготовим другие необходимые материалы и документы.

В день свадебного торжества:

  • Проверим установку и готовность аппаратуры.
  • Проконтролируем работу дизайнеров и флористов.
  • Проверим готовность всех мелочей (карточки рассадки, бонбоньерки, лепестки роз)
  • Ваших гостей встретит приветливый координатор.
  • Мы проконтролируем подачу горячих блюд гостям.
  • Мы проконтролируем своевременное прибытие для на Ваше торжество ведущего, артистов, и всех подрядчиков.

При выборе услуг свадебного распорядителя, в день мероприятия на площадке присутствует распорядитель и один координатор (услуги координатора включены в стоимость).

3.Услуги свадебного координатора- 15 т.р.

Без имени-1

 

В день свадебного торжества:

  • Проверит установку и готовность аппаратуры.
  • Проконтролирует работу дизайнеров и флористов.
  • Проверит готовность всех мелочей (карточки рассадки, бонбоньерки, лепестки роз)
  • Встретит гостей.
  • Проконтролирует подачу горячих блюд гостям.
  • Проконтролирует своевременное прибытие на Ваше торжество ведущего, артистов, и всех подрядчиков, а так же выполнит все заранее прописанные для него обязанности.

Одно из проведенных мной свадебных торжеств:

 Больше свадебных торжеств тут

Свадебные церемонии организованные мной тут

 

 

 

Разработка сайта - BS-Expert
Дизайн - Устиния Гуева